Покупателю


Время работы, обработки заказов и консультаций

Оформить заказ в нашем интернет-магазине возможно следующими способами:

  • через форму на сайте, online-консультант, e-mail и Viber-чат;
  • по телефону.

Принятие заказов по телефону и обработка онлайн-заказов происходит в рабочее время магазина:

  • понедельник - четверг: с 10:00 до 19:00;
  • пятница: с 9:00 до 18:00;
  • суббота, воскресенье, праздничные дни: выходные.

Будем рады проконсультировать вас в любой момент рабочего времени. Оформляйте заказ онлайн или по телефону, отправляйте нам свои вопросы или задавайте их по телефону! Наши специалисты обязательно ответят вам в самое ближайшее время!


Процесс оформления заказа

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов:

Добавление товара в корзину

  1. После выбора товара нажмите кнопку "В корзину" — товар добавится в вашу корзину.

  2. Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку "Ваша корзина".

  3. На странице "Ваша корзина" будут перечислены все выбранные вами товары.

  4. В поле "Количество" вы можете изменить количество товара для покупки. Итоговая сумма пересчитается автоматически.

  5. Для удаления товара из корзины необходимо нажать на крестик справа от итоговой цены либо открыть карточку товара и повторно нажать кнопку "В корзине".

Для получения скидки обладателям сертификатов необходимо ввести его номер в соответствующее поле.

Оформление и подтверждение заказа

Для оформления заказа вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ". После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) необходимо снова нажать кнопку "Оформить заказ".

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Вы можете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

После оформления покупки с вами свяжется наш менеджер, с которым можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина предусмотрена "Регистрация". В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина. 

Зарегистрированным пользователям предоставляются дополнительные скидки. Подробнее смотрите в разделе "Акции".

Любой товар можно добавить в список избранного либо выбрать для сравнения с помощью соответствующих кнопок в карточке товара.

С правилами доставки и самовывоза можно ознакомиться здесь

Подробно о способах оплаты и рассрочке здесь

Удачных Вам покупок!


Где мы находимся?

Шоу-рум и пункт самовывоза MOLOTOC.BY:
г. Минск, пр-т Дзержинского, 11, 5 минут ходьбы от станции метро "Грушевка"

Образцы платежной документации


Образец чека:

Пример гарантийного талона: